4x4 Club: тест-драйв FOTON TUNLAND V7 на бездорожье
FOTON уже предложил нам копию RAM 1500 под названием TUNLAND V9, а теперь привёз реплику Ford F-150, под названием TUNLAND V7.
В подвеске «семёрки» сзади рессоры, а не пружины, как у V9. Это означает, что перед нами более утилитарный грузовик, с меньшим комфортом, но увеличенным ресурсом. Да и грузоподъёмность у V7 на сто килограммов больше (725 кг). Кроме того, «семёрка» доступна с механикой, и она на триста тысяч дешевле V9. Клиренс составляет 210 мм, а глубина брода – 800. Получается, в целом, к офф-роуду подготовлена. Особенно учитывая надёжный классический автомат от ZF и пониженную передачу, с передней и задней блокировкой. Полный набор! Под капотом V7 двухлитровый турбодизель мощностью почти 160 сил и крутящим моментом 410 ньютонов, чего для грузов и бездорожья должно хватить. Дизелю помогает мягкий гибридный довесок в виде стартера-генератора, дающий дополнительные 60-80 ньютонов тяги. В итоге, расход получается около 10 литров, что с учётом заоблачных цены на дизель, ещё один плюс.
![]()
Источник: журнал 4x4 Club