Легкий коммерческий автомобиль Foton Toano – и фургон, и «неотложка»

Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)

Модельный ряд

Короткая машина может быть только с низкой крышей, а длинная – ​и с низкой, и с высокой. Машины поставляют с одно- или двускатной ошиновкой заднего ведущего моста. Высокая и длинная версия имеет два варианта полной массы, попадая или нет в «легковую» категорию.

Стандартный фургон с односкатными колесами. Между колесными нишами здесь уместится стандартная палета

Из Китая к нам приходят только цельнометаллические фургоны. Все доработки производят отечественные специализированные фирмы. Основная задача – ​создание универсальной версии «комби», причем в трех вариантах. Базовый предусматривает неподвижное четырехместное заднее сиденье. Продвинутый вариант оснащен подвижным задним рядом кресел, который, к тому же, можно трансформировать в ровное спальное место. Третий – «комби» – ​самый интересный. Диван здесь передвигается… вместе с перегородкой, что позволяет выбирать, кому отдать больше места – ​пассажирам или грузу.

В базовом исполнении четырехместный задний диван закреплен неподвижно. В варианте «комби» трехместный диван передвигается по направляющим вместе с перегородкой

Естественно, на базе Foton Toano делают и специальные автомобили: фургон-рефрижератор, автомобиль скорой медицинской помощи, реанимобиль, ритуальный автобус. Под заказ же можно получить почти все что угодно – ​от пассажирских версий до передвижных лабораторий.

Грузовой отсек рефрижератора получил теплоизоляцию, а дверь – дополнительные уплотнения. Холодильный агрегат расположили над кабиной. Реанимобиль на базе Foton Toano издалека не отличить от медицинского «Спринтера». У нас такие уже работали… только с другими эмблемами

Перспективы

На первый взгляд, у Foton Toano есть почти все для успешного старта в России: хорошая кузовная наследственность, основные агрегаты от известных мировых брендов, неплохая комплектация. С основными замечаниями, такими, как малый диапазон регулировки водительского кресла, дистрибьютор постепенно разбирается. Остается совсем немного, чтобы новый Foton Toano здесь окончательно и бесповоротно приняли: надежность, качественный сервис, обеспеченность запасными частями и, конечно, интересная цена. Дилеров, а значит и сервисных центров, уже немало, и не только в Москве. Купить и обслужить машину можно от Калининграда до Владивостока и от Архангельска до Сочи. Надежность грузовичка покажет ближайшее время. Гарантия, кстати, 3 года без ограничения пробега. А вот стартовая цена уже объявлена и выглядит довольно привлекательно – ​за длиннобазный фургон с низкой крышей просят 2 миллиона 591 тысячу рублей. Это заметно дешевле «ГАЗели-Next», и уж тем более самой свежей версии NN. Даже «обрусевший китаец» Sollers Atlant выйдет в те же деньги или немного дороже.

Технические характеристики Foton Toano

Ну что, запасаемся попкорном, садимся поудобней и наблюдаем, как китайские марки в сегменте LCV будут бороться за долю рынка с «ГАЗелью» и друг с другом. Конкуренция – захватывающая вещь. А когда к ней в «довесок» идут санкции, утилизационные сборы и другие любопытные опции – ​вообще детектив получается.

 

Источник - "Рейс".